Winepoint

Инструменты повышения продаж

Предлагать покупателям именно то, что они хотят.

"Окей кэп", скажете вы. "Мы и без тебя это знаем. Вопрос как это сделать?"

Мы знаем как и можем это делать. Сейчас расскажем как.

1 этап

Мы собираем всю информацию о том, что интересует каждого клиента и скармливаем ее нашему алгоритму.

Что это за вся информация? Читал ли он тексты или просматривал фото, какие именно и как долго. Что он покупал. Чем больше информации скармливать тем точнее будет предложение.

2 этап

Алгоритм учитывая сотни параметров действий клиента делает предположение, что на основании тех данных, что у него есть, этот клиент с наибольшей вероятностью предпочтет купить такой то товар.

3 этап

На основе огромной статистики поведения этого клиента и других, похожих по предпочтениям, клиентов и их покупок алгоритм предлагает сопутствующие товары.

Все это математическое волшебство великолепно работает как на сайте, так и в офлайн магазине.

Предлагать то, что нужно тогда, когда нужно.

Фактор времени не менее важен, чем точность предложения.

Вы знаете с какой периодичностью ваши клиенты совершают покупки? Мы знаем. А значит сможем своевременно сделать ему напомнить о себе

Это называется модным словом - Машинное обучение.

Самое приятное то, что от вас ничего для этого не требуется кроме того, чтобы проводить продажи через нашу систему.

Не нужно заставлять кавистов вести мудреную CRM систему, строить какие то таблицы или отслеживать какие то даты. Вам ничего не нужно делать.